Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 13
Оборудование: 2 гимнастические скамьи, 8 кеглей, 2 колокольчика, 2 телефонных аппарата, 2 детские пожарные машины, куклы по числу участников команд, 4 емкости (из них 2 наполнены водой, 2 детских ведерка, носилки, 2 гимнастические дуги h= 50см, сюжетные картинки с изображением причин пожара, ленточк
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостя Шаловливые медвежата. Они убежали из леса, никому ничего не сказали, чуть- чуть не попали под машину и играли со спичками, которые нашли по дороге к нам. Мы с вами сейчас объясним, как все это опасно и поможем вернутся домой. Раздаётся стук в дверь
...
Читать дальше »
|
Против огненных забав. едущая: Дети, мы собрались с вами поговорить о профессии пожарного, о том, почему происходят пожары и как их не допустить. 1. Скажите мне, вы знаете, когда красные машины с сиренами и огнями мчатся по нашим улицам (ответы детей) . 2. Поче
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Уважаемые гости, жюри и болельщики. Каждый год 30 апреля пожарные нашей страны отмечают профессиональный праздник «День Пожарной охраны России». День и ночь они на боевом посту, доблестно охраняя нашу мирную жизнь от страшной беды – пожара, который по неосторожности может произ
...
Читать дальше »
|
Вед. Ребята, сегодня у нас очень интересное развлечение. Мы с вами отправимся на экскурсию в пожарную часть. Инспектор по пожарной охране расскажет вам о нелегком труде пожарных, поговорить о правилах пожарной безопасности. Вы даже будете соревноваться между собой, чтобы показать какие вы смелые, ло
...
Читать дальше »
|
Дети старших групп входят в зал, рассматривают листовки, направленные на воспитание безопасного поведения у детей, занимают места напротив друг друга. Воспитатель: Сегодня мы продолжаем беседовать с вами о правилах безопасного поведения, о пожарной безопасности, послушайте внимательно з
...
Читать дальше »
|
Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести детей к пониманию вероятных последствий детских шалостей; продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных; развивать познавательную активн
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: расширять и обогащать знания и умения детей пожароопасного поведения и правильных действий в случае возникновения пожара. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание помогать товарищу в беде. Оборудование: тоннели (2, обучи, 2 ведра с водой, 2 каната, чемод
...
Читать дальше »
|
Ведущая Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев? Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Язык и пламен
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал. Ведущий: - Здравствуйте! Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена нашим славным пожарным. Как вы думаете, а для чего нужны пожарные? Какими качествами они должны обладать, чтобы тушить пожары? - Случилась беда, загорелся дом. Как вызвать
...
Читать дальше »
|
Ведущая Ромашка: Добрый день, уважаемые гости! Вас приветствуют юные экологи нашего детского сада. Встречаем их аплодисментами. Под музыку дети заходят в зал, строятся определённым образом, исполняют «Весёлую песенку» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова) . Сорок
...
Читать дальше »
|
Дети проходят на стульчики в группу (зал, под музыку, и становятся в полукруг) Ведущий Пожарное дело - для крепких парней. Пожарное дело - спасение людей, Пожарное дело - отвага и честь, Пожарное дело - так было, так есть.
...
Читать дальше »
|
Звучит песня – фонограмма по желанию воспитателя («Барбарики»). Входит ведущий. Выходят 2 команды, команды садятся на стулья. Ведущий: Мы знаем правил много Мы учим с детства их, Но нужно помнить строго О правилах таких: В
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на интеллектуальной игре «Умники и умницы». Ребята в жизни нас окружает очень много разных опасностей: на улице, в природе, дома. Люди каждый день сталкиваются с опасностями и справляются с ними. Чтобы мы с вами не попадали в опасны
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это тесный, тесный дом: Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть как костёр! (спички) Дети: Спички Воспитатель: правильно, молодцы это спички.
...
Читать дальше »
|
Дети выходят на спортивную площадку (звучит марш) Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами познавательно-спортивный конкурс «Юные пожарные». Вы станете настоящими пожарными. Такими же смелыми, сильными и ловкими. Но для начала я хотела бы проверить, знаете ли вы правила проти
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку марша (любая) входят в зал, украшенный рисунками и иллюстрациями на противопожарную тематику. Педагог обращает внимание детей на украшенные стены зала. Ведущий: Ребята, мы, кажется, попали на выставку. Посмотрите, здесь иллюстрации и рисунки на тему «Добрый и злой» огонь
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Отгадайте, ребята, загадку: Все ест – не наедается, А пьет – умирает. (Огонь) . Шипит и злится, А воды боится. (Огонь) . Ребята, а огонь – наш друг или враг? Беседа на тему «Огонь добрый – огонь злой» (Дети должны сказать, что
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|