РАБОТА С ДЕТЬМИ:
1. Занятия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница», заучивание стихотворения Я. Пишумова «Пожарная машина», чтение
произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар»,
рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины».
2. Беседы: «Спички не тронь – в спичках огонь! »,
«Правила пожарной безопасности»,
«Беседа о труде пожарных»,
«Почему возникают пожары? »,
«Как уберечься от огня? »
3. Экскурсия по детскому саду, знакомство с путем эвакуации при пожаре.
4. Конкурс детского рисунка на тему «Дети против коварного огня».
5. Развлечение: совместная викторина воспитанников детского сада и
участников ДЮП «Огонь – друг, огонь – враг! »
6. Игры: «Пожарные на учениях»,
«Мы – пожарные»,
«Отгадай загадку»,
«Пожарная тревога»,
«Спаси куклу из пожара»,
«Сообщи о пожаре по телефону»,
«Кто быстрее потушит пожар? »
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Родительское собрание на тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».
2. Консультации: «Спички детям не игрушка! »,
«Что нужно делать при пожаре? »
3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »
4. Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня! »; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .
5. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно! », в викторине по пожарной безопасности в качестве жюри.